Уведомления
Ёлки-иголки!© 
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Все комментарии
Loi Грустно))
Елена Сунозова23.02.2016
oblachnost Эта идея мне больше нравится. Но она все равно от буржуинов и для буржуинов. И заточена она под их финансовую систему, уклад общества и менталитет. Как по мне, чтобы достичь финансовой независимости, лучше увеличить свой доход, чем что-либо откладывать. Т.е. те же самые 10% тратить не на откладывание в банк(у), а заставить их работать на себя. Учиться, чтобы повысить свою привлекательность на рынке труда. Стать уникальным специалистом. А самое лучшее средство от бесконтрольных трат - выбросить кредитную карту, и тратить только то, что есть. Но вообще, задумываться на эту тему надо. И книг можно почитать всяких разных по интересующей тематике. Может быть что-то лучше работает, что-то хуже, что-то не работает вообще. Но в любом случае повернет голову в нужном направлении.
Юлия Вишнякова17.02.2016
Oxi5 Наташа, спасибо!
Оксана Котова15.02.2016
paniy Это означает, что вы тратите проценты с ваших накоплений, но при этом сама сумма вклада не уменьшается))) это действие "правила 72"
Наталия Якушина15.02.2016
paniy Слитки имеет смысл покупать, если вы точно уверены, что сможе обменять их обратно на деньги. На короткий период все доходы сгорят на разницах курса покупки-продажи. В качестве относительно коротких вложений подходят монеты из драгоценных металлов, и чем ограниченней была серия, тем сильнее они дорожают. Но оба вложения -это длинные деньги, 3-5 лет, не меньше((
Наталия Якушина15.02.2016
Rusino4ka Буквально недели две назад читали со старшим по литературе рассказ Полевого об этом старике, проговорили потом весь вечер, и Сусанина тоже вспоминали, сравнивали. Детям надо говорить об этом, о таких людях, о настоящих ценностях.
Татьяна Сахтерова15.02.2016
oblachnost Если копить с дальним прицелом, то лучше всего в металлах. Золоте или платине. Им уж точно никакие колебания валют не страшны. Хотя, вполне может быть я и не права, так как всерьез никогда не задумывалась над этим вопросом. Как уже писала, у меня откладывать деньги не получается, поэтому и необходимости не было. Тут определенный склад характера должен быть. Вот мой брат тот еще хомяк. Он даже когда в институте учился, и не имел собственного дохода, ухитрялся делать заначки из карманных денег. Мама у него даже занимала частенько, когда до ЗП не хватало. У меня же самый лучший опыт накоплений - складывание металлических десяток в баночку от влажных салфеток. Между прочим таким образом меньше чем за год 7500 насобирали. А самый лучший способ сэкономить в моем случае - записывание расходов. Если записывать все что покупаешь, то сразу видно, сколько денег уходит реально на фигню, и сразу же этой самой фигни покупать начинаешь в разы меньше. Я одно время загонялась Таймдрайвом по Архангельскому и считала все расходы. Хотя 10% от ЗП откладывать вполне реально. Главное об этих отложенных деньгах как следует забыть. Ну или срочный накопительный счет в банке завести. На финансовую независимость вряд ли хватит (это я о себе), но на отпуск или на крупную покупку так копить очень удобно.
Юлия Вишнякова14.02.2016
malyshkamu Это значит: будете тратить свои богатства сбереженные на пенсии.
Natalya Mmu14.02.2016
Inari Так я и не говорю, что это панацея ))) Для меня сейчас это вообще неприемлемо. Любая мелочь выводит мой бюджет (и мою нервную систему) из весьма шаткого равновесия ))) Но что-то в этом точно есть. Уверена, что при прочих равных условиях, можно соблюдать его при каких-то изменениях под себя.
Inari Наташа14.02.2016
malyshkamu Ага, а комм услуги, бензин, еда в 10%??? Знаешь, есть в этой теории что-то полезное, но её надо дорабатывать - однозначно! В сыром виде - не подлежит применению!
Natalya Mmu14.02.2016
Inari Ирина, ну, я ж не говорю, что это абсолютно правильное. Но попытаться можно. Уверенно могу сказать даже про себя, что при большей сосредоченности, вполне могу себе позволить по меньшей мере 10% откладывать точно. Всякая мелочёвка - вроде "а, да куплю, недорого" - всё равно присутствует и думаю, если взяться тщательно считать окажется, что её на эти 10% наберётся.
Inari Наташа14.02.2016
Inari Для кувшина номер три есть классическая методика, когда средства хранятся не в одной валюте, а в трёх. Я уже не помню по классической экономической теории какие должны быть пропорции, но думаю, что можно сделать по трети. Грубо говоря, месяц откладывать тысячу в рублях, потом тысячу в евро, тысячу в долларах. Я кстати уже несколько месяцев ищу и не могу найти описанную методику такого рода одной из галерейщиц, как поняла из текста, она так делает именно сама, а не просто в сети "стырила". Я прочитала с телефона, в избранное не добавила сразу, а потом потеряла и не найду. Насчёт того, что это невозможно не соглашусь, просто оно требует определённой самодисциплины. У меня приятель сейчас зарабатывает очень прилично, но даже когда его доход был просто смешным, он всегда сразу же с любого заработка откладывал 10% дохода. С какого-то момента он распределил отложенные деньги по разным валютам и весьма спокойно смотрит в будущее. Я тоже сейчас живу весьма так "от сих до сих", но понимаю, что всё равно есть резерв на те же 10%, просто надо собраться и начать действовать разумнее.
Inari Наташа14.02.2016
irinapetelka По мере снижения размера зарплаты кувшины убираются в обратном порядке. У большинства в наличии кувшин № 1. Ну, а роль кувшина №2 играет флакончик из под лекарств.
Ирина Малярчук14.02.2016
Inari Ну, почему переведи всё для вышивки в разряд первого кувшина ))))
Inari Наташа14.02.2016
Inari Я если честно тоже плохо поняла, что это такое )))
Inari Наташа14.02.2016
natuscha объясните, что значит "обрести полную финансовую свободу" из кувшина № 3
Наталья13.02.2016
caprica6 Юля! согласна! на 100%! У меня тоже первый кувшин занимает 70-80% от доходов и никак не получается снизить. Государство ооочень крепко всех посадила на кредитную иглу (а по другому иногда просто не получается что то сделать. Мне вот свое лечение, покупку дорогостоящих лекарств пришлось с кредитной карты оплатить. Теперь работаю на кредитку. *WALL*) Грустно  :(
Анюта Горлова13.02.2016
oblachnost Это очень хороший метод, только для него нужен довольно-таки хороший доход. А когда первый кувшин занимает около 80% дохода, то уже ни о каких накоплениях и прочем речи и не идет. К тому же нужно ввести еще один: непредвиденные расходы, так как они иногда бывают, и никуда не денешься. Например трубу прорвало, или стиральная машинка испортилась, или, как в нашем случае, операция у кошки. Еще один момент - это ситуация в стране. Этот метод скорее всего иностранного изобретения. У нас кувшин 3 держать довольно-таки опасно, вот так вот копишь-копишь, а потом бац, дефолт случился или девальвация, или доллар, а вместе с ним и цены, резко подскочили. И еще один фактор - психологический. Не знаю, как для кого, а в моем случае кувшины 3, 4 и 5 не работают вообще. Деньги приходят только под конкретную цель (та же операция у кошки). Если цели нет или она сильно размыта (конкретный пример: вот вроде понимаю пользу английского языка, но зачем именно он мне нужен не понятно), то лишние деньги, которые можно положить в эти кувшины просто не приходят. И в результате приходим именно к тому, с чего и начали: первый кувшин 80% дохода, 10-20% - непредвиденные расходы и все что осталось (если осталось) развлечения и необязательные покупки. А вот если цель четко прописана и ясна, то расходы на нее попадают в раздел Самое необходимое, и хочешь не хочешь, будешь подтягивать средства для ее реализации.
Юлия Вишнякова13.02.2016
malyshkamu Это как это????? Это что же теперь? Вообще ничего не покупать?(((
Natalya Mmu13.02.2016
Inari Да ))) Но только туда же входит ещё, подозреваю, кафешки для посиделок о вышивке, оформление вышивок и так далее ))))
Inari Наташа13.02.2016
Назад 1 2 3 4 5 Вперед
(100 элементов)